Обязательная регистрация в ЕИС с 01.01.2020
Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н (Центральный р-н)Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org
Главный специалист: Алла Игоревна
Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья
Для подачи заявок на участие в электронных процедурах в 2020 году настоятельно рекомендуем заблаговременно пройти процедуру регистрации в ЕИС в качестве участника закупки.
Самостоятельная регистрация в Единой информационной системе бесплатная. Но если Вы не хотите углубляться в подробности, изучать правила регистрации и тратить свое время, наши специалисты проведут регистрацию в ЕИС за Вас!
В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 года № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 № 656» (далее – ПП РФ № 1752) с 1 января 2020 года операторы электронной площадки обязаны обеспечить невозможность подачи заявки на участие в закупке лицам, аккредитованным до 1 января 2019 года на электронной площадке и не прошедшим регистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
Таким образом, напоминаем, что с 1 января 2020 года принять участие в
- электронных процедурах в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
- конкурентных закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями ст. 3.4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,
- процедурах предварительного отбора и электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» могут только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в Единый реестр участников закупок.
Кто должен пройти регистрацию в ЕИС?
- Участники закупок в рамках 44-ФЗ
- Участники процедур по 223-ФЗ с ограничением «только для субъектов МСП»
- Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615
Основания для прекращения регистрации в ЕИС истечение срока регистрации участника закупок в ЕИС
- по заявлению участника закупки
- после получения сведений о прекращении деятельности юр. лица, ИП, филиала или представительства
- если страну, где зарегистрирован участник, включили в офшорную зону
- в Казначейство поступил судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя о запрете на регистрацию участника закупки в ЕИС либо на размещение информации и документов в ЕРУЗ
Почему могут отказать в регистрации в ЕИС?
- Были нарушены Правила регистрации
- Участник закупки является офшорной компанией
Помощь при регистрации в ЕИС
Зарегистрировавшись на сайте единой информационной системы, поставщики получают аккредитацию на всех федеральных торговых площадках. Для регистрации необходимо предоставить паспорт, выписку из ЕГРИЛ и ИНН (для физических лиц), а также уставные документы, выписку из ЕГРЮЛ и документы о полномочиях руководителя, документы о максимальной сумме договоров, банковские реквизиты и юридический адрес (для юрлиц).
Для регистрации в ЕИС нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая после аккредитации позволит работать на 100 и более коммерческих ТП, заверяя все документы от имени участника закупок и отправляя их в электронном виде по почте или через интерфейс торговой площадки. Для утверждения заявки необходимо следить за достоверностью предоставленных данных, а также о наличии всех необходимых документов (при неполном комплекте или несоответствии деталей заявку могут не принять).
Наша компания оказывает помощь при подаче заявок на получение аккредитации в ЕИС, а также предоставляет услуги по проверке документов перед подачей заявления.