Списание оборудования - оргтехники

Списание оборудования - оргтехники, компьютеров, ноутбуков

Cписание оргтехники

Организационные и технические вопросы: 
контактный телефон: +7 (918) 255-77-70
электронная почта: servisroz@mail.ru

Сервис центр расположен по адресу: г. Севастополь, ул. Истомина 12.

Провести списание любой компьютерной и офисной оргтехники Вы можете с помощью нашей компании. Услуги предоставляются на основании сертификата соответствия №РОСС RU.СП28.М00568

Списание той или иной оргтехники имеет ряд особенностей и требует проведения экспертной оценки для выявления объективных причин списания неиспользуемого или сломанного имущества.

Списание оргтехники как процедура включает несколько обязательных этапов:

  • Диагностика - вся техника подлежит тщательному осмотру и анализу фактического состояния. Это позволяет понять, насколько целесообразно ее восстановление в случае каких-либо поломок и как следствие дальнейшее использование.
  • Документирование причин и выдача акта. Если эксплуатация оборудования невозможна по причине морального устаревания, изношенности и сложных поломок, специалист фиксирует причины списания и выдает соответствующий акт.
  • Передача на утилизацию.

Как показывает практика, списание оргтехники коммерческими организациями позволяет не только снизить налоговые выплаты на имущество, но и существенно разгрузить подсобные помещения и склады, где сломанное оборудование могло пылиться годами, занимая полезное пространство.

Cписание оргтехники в государственных учреждениях:

На основании Постановления Правительства РФ от 14.10.2010. № 834.
Решение о списании вполне может приниматься муниципальными организациями самостоятельно, посредством специально созданной комиссии, имеющей в своем составе специалистов соответствующей квалификации.
ремонт мфу В тех случаях, когда подобные специалисты в штате не предусмотрены, то списание оргтехники в бюджетных учреждениях осуществляется при помощи независимых экспертных организаций, специализирующихся на экспертизе, что подтверждается наличием необходимых сертификатов.