Размещение заявок по 44-ФЗ

Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья
Офис:  г. Севастополь, ул. Истомина 12. 
 
При подготовке нашими специалистами по Вашему заказу документов (форма 2) для участия в аукционе либо в случае наличия у Вас подготовленной первой и второй части заявок окажем услуги по их размещению на электронных торговых площадках. 

Согласно ч. 2 ст. 66 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2-х частей: первой и второй частей заявки.

Заявка 44-ФЗ на участие в закупке требует тщательной и планомерной подготовки. Закон РФ запрещает заказчику устанавливать строгие требования к форме и оформлению заявки. Но, несмотря на это, существуют устоявшиеся правила, следование которым существенно повысит ваши шансы на итоговую победу в торгах. Рассмотрим основные принципы размещения заявки 44-ФЗ, сроки ее подачи и обязательные сведения, которые должен указать участник закупки. 

Правила подачи заявки

Заявка на участие в ФЗ-44 должна быть подана только в электронном виде на любой выбранной вами «федеральной» площадке. Изначально ее следует заверить ЭЦП, а затем отправить оператору электронной площадки через соответствующий функционал. 

После подтверждения приема заявки оператором платформы ей присваивается идентификационный номер, под которым она и будет участвовать в торгах. 

Для снижения вероятности необоснованного отклонения заявки вам следует придерживаться таких правил:

  • использовать только общепринятые наименования и обозначения;
  • избегать формулировок и выражений, допускающих неоднозначное толкование;
  • уделить особое внимание подготовке и заполнению документов, прилагающихся в составе заявки.
Какие сведения должны быть указаны в заявке? 

Содержание первой части заявки (иногда её называют “Форма 2”) зависит от предмета контракта (товар или работы, услуги), а также от того, указан ли в аукционной документации товарный знак или иные средства индивидуализации.

В число обязательных к указанию для участия в закупке по 44-ФЗ входят следующие данные:

  1. Письменное согласие оказать услуги, выполнить работы или поставить товары на условиях, прописанных в тендерной документации. 
  2. Наименование предлагаемого к поставке товара (в случае если предметом закупки является товар, или какой-либо товар используется при оказании услуг/выполнении работ). 
  3. Товарный знак (при его наличии).
  4. Количество (объем) поставляемых товаров/выполняемых работ/оказываемых услуг.
  5. Конкретные характеристики поставляемого товара, которые должны соответствовать параметрам, установленным в документации заказчика. При этом компания-участник закупки вправе предложить товар с улучшенными характеристиками.    
  6. Документы, подтверждающие соответствие товара дополнительно установленным заказчиком требованиям (гарантии к году выпуска продукции, условиям поставки, описанию оказываемых услуг и т.д.). 
Сроки закупки

При подготовке заявки на участие в закупочной процедуре необходимо уложиться в установленные сроки. Для разных видов закупки лимиты размещения заявок могут отличаться. Кроме того, в отдельных случаях (регламентированных законодательством) сроки могут быть изменены уже после объявления тендера.

Если заказчик вносит изменения в тендерную документацию, вам необходимо успеть проверить свою заявку на предмет соответствия новым требованиям. Зачастую в таких ситуациях требуется отзыв старой заявки и составление новой. Времени на все эти действия участнику отводится совсем немного, даже с учетом изменения (продления) срока подачи заявок. 

Специалисты нашей компании смогут оперативно и четко подготовить за вас всю необходимую документацию, учесть любые нештатные ситуации и подать конкурентоспособную заявку на участие в закупке точно в положенный срок. Обращайтесь к нам через сайт или по телефону +7 (8692) 417-030. Всегда к вашим услугам!