Регистрация в ЕИС
Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н (Центральный р-н)
Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org
Главный специалист: Алла Игоревна
Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья
Регистрация в Единой Информационной Системе – удобная возможность для тех, кто хочет участвовать в электронных торгах на различных площадках. Это можно сделать самостоятельно, в этом случае процедура будет бесплатной. Но не у всех достаточно времени, чтобы вникнуть во все нюансы и досконально изучить правила регистрации. Специалисты компании «РАДМИР ГРУПП» сделают все за вас – быстро и без накладок!
Сегодня участие в торгах онлайн – повседневное решение для многих предпринимателей. Это позволяет значительно расширить клиентскую базу, участвовать в поставках на конкурсной основе, формируя здоровую конкуренцию. Особенно полезна эта практика предприятиям с большими производственными мощностями и возможностью обеспечить поставки в крупных размерах – Федеральные торговые площадки являются местами для государственных закупок.
Что дает регистрация в ЕИС?
Информация о предприятии, зарегистрированном в Единой Информационной Системе, на автоматической основе передается в ЕРУЗ – Единый Реестр Участников Закупок. Это база, в которую заносят и поставщиков, и исполнителей, и подрядчиков. Благодаря аккредитации в этом реестре каждый участник может участвовать в торгах 44-ФЗ и по 223-Ф.
Все компании, внесенные в перечень ЕРУЗ, в течение суток с момента регистрации получают доступ к 8 Федеральным электронным торговым площадкам от «Единой электронной торговой площадки» до автоматизированной системы торгов от Сбербанка.
Что нужно, чтобы попасть в Единый Реестр Участников Закупок?
Получить возможность проводить сделки на 8 Федеральных площадках может любой, кто зарегистрировался ЕИС и имеет КЭП – квалифицированную усиленную электронную подпись.
Порядок действий для внесения данных в ЕРУЗ:
- получение квалифицированной электронной цифровой подписи (заявление, подача документов, выдача);
- сбор необходимой документации для регистрации в ЕИС;
- подача документов и заявление;
- подтверждение регистрации в Единой Информационной Системе;
- автоматическая передача данных в ЕРУЗ.
После подачи документов на регистрацию в ЕИС участника может пройти до 5 рабочих дней.
Наши специалисты окажут вам помощь и сопровождение на всех этапах регистрации в ЕИС поставщика или исполнителя. Вам нужно будет только предоставить документы и вскоре компания пройдет аккредитацию на 8 Федеральных торговых площадках. По всем вопросам звоните на номер, указанный на сайте или пишите на электронную почту – проконсультируем, подскажем, поможем. Подробнее о платной услуге: Регистрация в ЕИС