Регистрация в ЕИС

Компания «РАДМИР ГРУПП» гарантирует высокое качество обслуживания!

Регистрация в ЕИС
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Регистрация в ЕИС

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н (Центральный р-н)
Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org
Главный специалист: Алла Игоревна 

Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья

Регистрация в Единой Информационной Системе – удобная возможность для тех, кто хочет участвовать в электронных торгах на различных площадках. Это можно сделать самостоятельно, в этом случае процедура будет бесплатной. Но не у всех достаточно времени, чтобы вникнуть во все нюансы и досконально изучить правила регистрации. Специалисты компании «РАДМИР ГРУПП» сделают все за вас – быстро и без накладок!

Сегодня участие в торгах онлайн – повседневное решение для многих предпринимателей. Это позволяет значительно расширить клиентскую базу, участвовать в поставках на конкурсной основе, формируя здоровую конкуренцию. Особенно полезна эта практика предприятиям с большими производственными мощностями и возможностью обеспечить поставки в крупных размерах – Федеральные торговые площадки являются местами для государственных закупок.

Что дает регистрация в ЕИС? 

Информация о предприятии, зарегистрированном в Единой Информационной Системе, на автоматической основе передается в ЕРУЗ – Единый Реестр Участников Закупок. Это база, в которую заносят и поставщиков, и исполнителей, и подрядчиков. Благодаря аккредитации в этом реестре каждый участник может участвовать в торгах 44-ФЗ и по 223-Ф.

Все компании, внесенные в перечень ЕРУЗ, в течение суток с момента регистрации получают доступ к 8 Федеральным электронным торговым площадкам от «Единой электронной торговой площадки» до автоматизированной системы торгов от Сбербанка.

Что нужно, чтобы попасть в Единый Реестр Участников Закупок?

Получить возможность проводить сделки на 8 Федеральных площадках может любой, кто зарегистрировался ЕИС и имеет КЭП – квалифицированную усиленную электронную подпись.

Порядок действий для внесения данных в ЕРУЗ:

  • получение квалифицированной электронной цифровой подписи (заявление, подача документов, выдача);
  • сбор необходимой документации для регистрации в ЕИС;
  • подача документов и заявление;
  • подтверждение регистрации в Единой Информационной Системе;
  • автоматическая передача данных в ЕРУЗ.

После подачи документов на регистрацию в ЕИС участника может пройти до 5 рабочих дней.

Профессиональная помощь в регистрации от опытных специалистов – лучшее решение. Самостоятельно пройти все этапы, включающие не только подачу документов, не так просто. Кроме того, у неопытных пользователей системы это займет внушительный отрезок времени. Поэтому для ускорения процесса обращайтесь к профессионалам.

Наши специалисты окажут вам помощь и сопровождение на всех этапах регистрации в ЕИС поставщика или исполнителя. Вам нужно будет только предоставить документы и вскоре компания пройдет аккредитацию на 8 Федеральных торговых площадках. По всем вопросам звоните на номер, указанный на сайте или пишите на электронную почту – проконсультируем, подскажем, поможем. Подробнее о платной услуге: Регистрация в ЕИС

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары