Электронная подпись в помощь ИП
Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья
Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н
Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org
Главный специалист: Алла Игоревна
Федеральная налоговая служба предоставила индивидуальным предпринимателям новые возможности в сфере оплаты налогов. Они стали доступны благодаря запуску новой версии Личного кабинета для ИП. Теперь частные предприниматели смогут выплачивать налоги с помощью банковских карт, причем без комиссии.
Новая версия кабинета сохранила и старые опции – просмотр информации, обращение в инспектирующие органы, получение необходимых выписок из ЕГРИП.
Обновленный дизайн отвечает всем требованиям современного пользователя. Для использования Личного кабинета индивидуального предпринимателя потребуется, как и раньше, регистрация в качестве ИП и электронная подпись для заверения документов и идентификации.
Преимущества использования личного кабинета:
- экономия времени;
- широкий спектр дистанционно подаваемой документации – более 50 видов документов;
- никаких очередей в государственных учреждениях;
- просто, быстро, без выхода из дома.
Среди документов, которые можно направить в соответствующие госорганы – заявления о регистрации, смене налогового режима, снятии с учета контрольно-кассового аппарата.
Как пользоваться личным кабинетом?
Чтобы упростить документооборот с государственными учреждениями, индивидуальный предприниматель должен получить электронную подпись соответствующего уровня квалификации и зарегистрировать в "Личном кабинете".
Для исполнения налоговых обязательств нужно всего лишь воспользоваться опциями личного кабинета и электронной подписью для ИП. Оплата уже начисленных налогов происходит при нажатии кнопок «Начислено» и «Оплатить». В появившемся окне можно выбрать те начисления, по которым вы хотите произвести оплату прямо сейчас. У каждого пользователя при этом есть две возможности:
- оплата налоговых начислений в отделении банка, с которым сотрудничает плательщик;
- перевод финансовых средств в режиме онлайн.
В первом случае вы получите квитанции в формате PDF, которые можно распечатать, во втором сервис перенаправит вас на страницу с перечнем банков, из которых надо будет выбрать нужный. Оплата картой без посредничества банковской организации невозможна, поэтому проводите платеж с помощью онлайн-банкинга того банка, с которым вы сотрудничаете.
Для работы с государственными организациями и использования личного кабинета электронную подпись в Севастополе вы можете получить быстро и просто в нашей компании.
Электронная подпись для ИП – какая нужна?
Индивидуальный предприниматель для оплаты налогов и выполнения иных действий в личном кабинете обязательно должен иметь электронную подпись. Получает он ее на себя, как и физическое лицо, но есть и отличие – в данных, внесенных на токен, должны быть сведения о регистрационном номере ИП. В остальном порядок получения такой же.
Сертификат электронной подписи для ИП может быть как усиленным, так и квалифицированным. Последний вариант предпочтительнее из-за более высокого уровня защиты и возможности предоставления документов в суд и прочие госорганы.