Электронная подпись для торгов по банкротству
Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н (Центральный р-н)Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org
Главный специалист: Алла Игоревна
Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья
Электронная подпись представляет собой ключ-код с зашифрованными (защищенными) данными. Она позволяет абсолютно безопасно заверять любые документы без опасности кражи данных мошенниками.
Торги по банкротству – распространенная процедура, представляющая собой распродажу имущества компании после признания его банкротом. Для участия в подобном аукционе обязательна электронная подпись. Ее получение – несложный процесс, важно лишь подготовить все необходимые документы и подать заявку.
Электронная подпись для торгов по банкротству может пригодится не только для покупки имущества обанкротившегося юридического лица, но и решить разнообразные задачи.
Что такое электронная подпись и как она действует?
Приобретая ЭП, вы получаете ключ, записанный на электронный носитель. Теперь, регистрируясь для участия в торгах, вы вводите этот ключ-код, служащий одновременно и защитным элементом данных и своеобразным идентификатором при входе в систему.
Кроме участия в торгах по банкротству вы сможете осуществлять следующие действия:
- работа на 6 федеральных и многих коммерческих торговых площадках;
- использование полного функционала на сайте «Госуслуги»;
- заключение сделок на площадках ГПБ и ТЭК-Торг («секция Роснефть»);
- а также везде, где требуется квалифицированная ЭП.
Вводя цифровую подпись, вы удостоверяете любой документ в электронном виде, безопасно для себя и партнеров совершаете сделки, идентифицируетесь на государственных порталах и торговых площадках.
ЭЦП для торгов по банкротству – перевыпустить или заказать новую? Перед теми, у кого истек срок действия лицензии, потребуется получить подпись вновь. Можно заказать новую ЭЦП, но, если у вас остался электронный носитель, лучше просто перевыпустить электронную подпись. Это позволит сэкономить значительную сумму финансовых средств.
Обычные флеш-накопители и SD-карты для размещения пакета данных с кодом шифрования не подходят. Требуется специальный защищенный носитель – токен. Именно поэтому на уже имеющийся записать ЭП проще, чем покупать новый.
Как получить ЭЦП для торгов по банкротству?
Первым делом требуется обратиться к нашим специалистам, через сайт (форму обратной связи) или по указанным на сайте телефонам, в зависимости от Вашего месторасположения. Так как мы предоставляем услуги по выпуску электронных подписей в таких городах, как Санкт-Петербург и Севастополь.
Далее необходимо предоставить установленный пакет документов. Обычно это паспорт получателя (владельца) ЭП, выписка из ЕГРЮЛ (выданная не ранее, чем за 6 месяцев до обращения), копия СНИЛС. Для уточнения полного списка необходимо предоставить данные о предприятии. Мы предоставим Вам полную информацию о перечне необходимых документов в процессе обращения, по желанию, вышлем на электронную почту.
Обычно процесс создания и выпуска электронной подписи занимает не более двух суток с момента обращения. Но, если она требуется срочно, можно заказать платную услугу ускоренного выпуска. В этом случае вы получите токен с записанным на него пакетом данных и шифровальным кодом в тот же день, в который сделали заявку и сможете использовать ЭП для участия в торгах по банкротству.
Мы работаем индивидуально с каждым клиентом. Нам не нужны автоматические сервисы, которые не ответят на вопросы, которые у вас возникают в момент оформления электронной подписи. Если Вы новичок, понять процесс выпуска и настройки - для вас будет не легкий путь. Множество видео и инструкций в интернете.
Или выбрать нас и оформить электронную подпись для торгов - быстро и недорого, с консультациями наших специалистов!