Квалифицированная электронная подпись для регистрации ИП на портале «Госуслуги»

Компания «РАДМИР ГРУПП» гарантирует высокое качество обслуживания!

Квалифицированная электронная подпись для регистрации ИП на портале «Госуслуги»
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Электронная подпись для регистрации ИП

Получить статус индивидуального предпринимателя для введения своего бизнеса можно не только при помощи визита в соответствующие учреждения. Вполне возможен и другой подход – регистрация ИП в дистанционном формате на информационном портале «Госуслуги».

Чтобы это сделать потребуется электронная подпись

Причем упрощенные, стандартные или подписи подтвержденного пользователя не подойдут. Зарегистрировать индивидуального предпринимателя можно исключительно при наличии КЭП – квалифицированной электронной подписи.

Как получить КЭП для регистрации ИП на «Госуслугах»?

Квалифицированная электронная подпись (далее КЭП) имеет высокую защиту. Поддерживаемые протоколы криптошифрования позволяют надежно защитить не только сам идентификатор, но и вся передаваемую информацию. Таким образом, владелец ЭП сможет подписать любой договор и передать любые данные, защитив их от копирования и несанкционированного изменения.

Чтобы стать обладателем квалифицированной электронной подписи, необходимо обратиться в удостоверяющий центр и предоставить все необходимые документы. Для физического лица:

  • паспорт или любой другой документ, идентифицирующий личность физлица;
  • СНИЛС;
  • Индивидуальный налоговый номер (ИНН).
Могут понадобиться и другие документы в некоторых случаях. 

Мы предлагаем быструю выдачу электронных подписей всех типов, в том числе и КЭП, которая подходит для регистрации ИП через портал «Госуслуги». Организуем полное сопровождение на всех этапах, начиная от сообщения информации о необходимом пакете документов и до установки нужных программах и лицензиях, без которых использовать подпись для оформления статуса индивидуального предпринимателя невозможно.

Что делать чтобы зарегистрировать ИП с помощью электронной подписи квалифицированного типа через портал «Госуслуги»?

Имея квалифицированную подпись, можно использовать все возможности портала. Это не только регистрация физического лица, как индивидуального предпринимателя, это также смена прописки, получения специальных документов (охотничьего билета и т. д.) и даже регистрация юрлица.

Для этого достаточно обустроить рабочее место путем установки на персональный компьютер специального программного обеспечения и компонентов. После установки можно пользоваться электронной подписью в полной мере и спокойно регистрировать ИП или ООО, получать все необходимые справки и выписки, заключать договоры и наладить электронный документооборот.

Документ, заверенный квалифицированной подписью, приравнивается к документу на бумажном носителе, подписанного рукописно. Также такие документы имеют полную юридическую силу, учитываются в суде, как доказательства.

Вам нужна электронная подпись?

Наши специалисты примут заявку, помогут собрать нужные документы, выдадут подпись за один визит в офис.

ПРАЙС ЦЕН по ссылке

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары