Электронная подпись для юридических лиц

Компания «РАДМИР ГРУПП СПБ» гарантирует высокое качество обслуживания!

Электронная подпись для юридических лиц
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
22 ноября 2019

Электронная подпись для юридических лиц

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н (Центральный р-н)
Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org
Главный специалист: Алла Игоревна 

Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья

Электронная подпись – современный цифровой продукт, который способен заменить обычное рукописное факсимиле. 

При получении ЭЦП владельцу, которым может стать как конкретный человек, так и юридическое лицо (ИП, ООО, ОАО и т. д.) выдают специальный защищенный носитель (рутокен) и сертификат ключа проверки. Далее можно пользоваться своей цифровой подписью в полной мере. 

Изначально пользователями продукта стали юридические лица, использование ЭЦП позволили ускорить и упростить документооборот. Сегодня использование документации в электронном виде только возрастает, поэтому практически каждому юр.лицу не помешает электронная цифровая подпись.

Для чего нужна электронная подпись юридическому лицу, и что с ее помощью можно сделать? 

На самом деле не всем юридическим лицам электронная подпись необходима для осуществления деятельности, но есть направления, работать в которых без ЭЦП невозможно.

Кому в обязательном порядке придется сделать ЭП?

  • Всем предприятиям, платящим налоги и имеющим штат сотрудников 100 и более человек, придется обратиться в удостоверяющий центр для получения электронной подписи.
  • Организации-плательщики налога на добавочную стоимость также обязаны иметь ЭП.
  • Понадобится электронно-цифровая подпись и участникам торгов, проводимых на федеральных и коммерческих площадках, в том числе аукционов и торгов по банкротству.
  • Еще одна категория предприятий, нуждающихся в программно-криптографическом средстве идентификации – организации, деятельность которых связана с оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Электронная подпись для юридических лиц

А что делать остальным категориям предпринимателей? 

Стоит ли заказывать электронную подпись для заверения документов? Если учесть, что с ее получением документооборот переносится в электронный формат, то становится понятно, что наличие ЭЦП заметно ускорит процесс, поможет избежать многих сложностей и снизит транспортные и почтовые расходы.

Вот что можно сделать онлайн, имея электронную подпись для юридических лиц:

  • подать декларацию и другие документы в налоговую;
  • подать отчетность в контролирующие органы – ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
  • увеличить количество клиентов за счет участия в электронных торгах;
  • запросить документы и их копии, а также всевозможные услуги в муниципальных и государственных организациях;
  • заключать любые сделки и соглашения со своими партнерами дистанционно, без личного присутствия.

Это не весь перечень действий, осуществить которые можно с помощью токена с записанной на нем информацией и ключ-кода.

Как получить электронную подпись? 

В самом процессе выпуска подписи нет ничего сложного. Достаточно подать заявление и оплатить услугу, после чего подать предусмотренный регламентом пакет документов. Буквально через сутки-двое у вас уже будет такая полезная и удобная ЭП. 

Если же время не ждет и нужно получить подпись прямо в тот же день – существует услуга срочного выпуска. Нужно всего лишь доплатить сравнительно небольшую сумму.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары