Электронная подпись для юридических лиц
Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н (Центральный р-н)Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org
Главный специалист: Алла Игоревна
Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья
Электронная подпись – современный цифровой продукт, который способен заменить обычное рукописное факсимиле.
При получении ЭЦП владельцу, которым может стать как конкретный человек, так и юридическое лицо (ИП, ООО, ОАО и т. д.) выдают специальный защищенный носитель (рутокен) и сертификат ключа проверки. Далее можно пользоваться своей цифровой подписью в полной мере.
Изначально пользователями продукта стали юридические лица, использование ЭЦП позволили ускорить и упростить документооборот. Сегодня использование документации в электронном виде только возрастает, поэтому практически каждому юр.лицу не помешает электронная цифровая подпись.
Для чего нужна электронная подпись юридическому лицу, и что с ее помощью можно сделать?
На самом деле не всем юридическим лицам электронная подпись необходима для осуществления деятельности, но есть направления, работать в которых без ЭЦП невозможно.
Кому в обязательном порядке придется сделать ЭП?
- Всем предприятиям, платящим налоги и имеющим штат сотрудников 100 и более человек, придется обратиться в удостоверяющий центр для получения электронной подписи.
- Организации-плательщики налога на добавочную стоимость также обязаны иметь ЭП.
- Понадобится электронно-цифровая подпись и участникам торгов, проводимых на федеральных и коммерческих площадках, в том числе аукционов и торгов по банкротству.
- Еще одна категория предприятий, нуждающихся в программно-криптографическом средстве идентификации – организации, деятельность которых связана с оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции.
А что делать остальным категориям предпринимателей?
Стоит ли заказывать электронную подпись для заверения документов? Если учесть, что с ее получением документооборот переносится в электронный формат, то становится понятно, что наличие ЭЦП заметно ускорит процесс, поможет избежать многих сложностей и снизит транспортные и почтовые расходы.
Вот что можно сделать онлайн, имея электронную подпись для юридических лиц:
- подать декларацию и другие документы в налоговую;
- подать отчетность в контролирующие органы – ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др.;
- увеличить количество клиентов за счет участия в электронных торгах;
- запросить документы и их копии, а также всевозможные услуги в муниципальных и государственных организациях;
- заключать любые сделки и соглашения со своими партнерами дистанционно, без личного присутствия.
Это не весь перечень действий, осуществить которые можно с помощью токена с записанной на нем информацией и ключ-кода.
Как получить электронную подпись?
В самом процессе выпуска подписи нет ничего сложного. Достаточно подать заявление и оплатить услугу, после чего подать предусмотренный регламентом пакет документов. Буквально через сутки-двое у вас уже будет такая полезная и удобная ЭП.
Если же время не ждет и нужно получить подпись прямо в тот же день – существует услуга срочного выпуска. Нужно всего лишь доплатить сравнительно небольшую сумму.