Электронная подпись для регистрации ИП

Компания «РАДМИР ГРУПП» гарантирует высокое качество обслуживания!

Электронная подпись для регистрации ИП
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
8 марта 2021

Электронная подпись для регистрации ИП

В нашей компании вы можете приобрести электронную подпись для регистрации ИП, а также программу КриптоПро по выгодной цене. Работаем с Физ. и Юр. лицами, госструктурами и учреждениями. 

Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н
Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org

Индивидуальный предприниматель – физическое лицо с правом ведения коммерческой деятельности в рамках указанных кодов ОКВЭД. Для ИП действуют упрощенные схемы взаимодействия с налоговыми органами, но при этом он может продавать товары и оказывать услуги как физическим, так и юридическим лицам, что позволяет законно вести предпринимательскую деятельность.

Зарегистрироваться, как индивидуальный предприниматель, можно самостоятельно или обратившись в специализирующуюся на этом виде деятельности организацию. Раньше регистрация могла затянуться из-за необходимого пакета документов и траты времени на поездки в налоговую службу. Но сегодня можно зарегистрировать не только быстрее, но и комфортнее. Для этого потребуется электронная подпись (которая впоследствии не раз пригодится при заключении сделок, подачи отчетности в налоговый орган и других мероприятий).

Что потребуется для регистрации ИП с помощью ЭП?

Есть три способа регистрации – подача бумажных документов, отправка заявления в электронном виде с личной доставкой остальных документов в ФНС и полностью электронный документооборот с применением ЭЦП. Только последний из них позволяет получить статус ИП дистанционно, без визитов в налоговую службу.

Для регистрации потребуются:

  • документы, установленные регламентом;
  • квалифицированная усиленная подпись;
  • устройство, на которое можно установить ПО для использования УКЭП.
Несмотря на полностью дистанционное проведение процедуры, формальные требования необходимо будет соблюсти – выбрать коды ОКВЭД для ведения деятельности, выбрать режим налогообложения (что очень важно), предъявить в электронном виде все необходимые документы.

Регистрация с помощью квалифицированной электронной подписи происходит через портал «Госуслуги». Нужно зарегистрироваться там, идентифицироваться в системе при помощи той же электронной подписи и действовать согласно подсказкам. На сайте «Госуслуг» есть весь необходимый функционал для подачи документов в налоговую службу Российской Федерации и регистрации статуса индивидуального предпринимателя.

Что делать, если нет электронной подписи или она неквалифицированная?

Простая ЭП не подойдет для регистрации вас в качестве индивидуального предпринимателя, поэтому придется получить усиленную и установить специальное ПО, купив лицензию на его использование.

Сделать это вы можете в нашей компании «РАДМИР ГРУПП». Мы предлагаем получение квалифицированной усиленной подписи в короткие сроки и всего за один визит. Документы можно подать дистанционно. Мы сообщим о готовности вашего сертификата и останется лишь забрать его, подтвердив свою личность документами на месте.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары