Электронная подпись для директора

Компания «РАДМИР ГРУПП» гарантирует высокое качество обслуживания!

Электронная подпись для директора
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

ЭЦП для директора

В нашей компании вы можете приобрести электронную подпись, а также программу КриптоПро по выгодной цене.

Офис: г. Севастополь, ул. Истомина 12 (Нахимовский р-н)
Контактный телефон: +7 (918) 071-38-10
Электронная почта: ud_center@radmir.org
Главный специалист: Наталья

Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 44, литера А, помещение 10Н
Контактный телефон: +7 (931) 972-91-62
Электронная почта: ud_center.spb@radmir.org

На сегодняшний день использование электронной подписи – неотъемлемая часть бизнеса. Она позволяет значительно упростить документооборот, стереть расстояния между партнерами, клиентами, поставщиками. ЭЦП удобна и для мелких предпринимателей, и для представителей среднего бизнеса, и для руководства крупных концернов.

Наличие электронной подписи позволяет:

  • дистанционно подавать налоговую декларацию, всевозможные сведения в контролирующие органы;
  • заключать договоры с клиентами или партнерами на расстоянии;
  • участвовать в электронных торгах и т.д.
Эти преимущества действительны для бизнеса с любым видом осуществляемой деятельности – товары или услуги, элитная недвижимость или мелкая розничная торговля.

Что потребуется директору организации для получения ЭЦП?

Учредитель или директор предприятия для получения сертификата ключа электронной подписи должен подать заявление в удостоверяющий центр, сопроводив его пакетом документов. Среди них:

  • копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
  • СНИЛС (отсканированная копия);
  • выписка ЕГРЮЛ;
  • приказ о назначении его руководителем (копия).
Рекомендуем предварительно сделать звонок в Удостоверяющий центр и уточнить список документов необходимых для оформления электронной подписи в вашем случае.

Далее процедура проста – сотрудники УЦ проверяют все документы, оформляют КЭП и записывают ключ на токен. Все действия обычно не занимают более одного-двух рабочих дней.

Порядок действий при смене руководства компании

Многие интересуются, как быть, если директор сменился? 

Можно ли использовать старую электронную подпись, пока не будет выпущена новая, к примеру, назначив бывшего руководителя ИО директора? На самом деле такое решение проблемы незаконно. Ведь, по сути, подписывающий документы от имени директора человек директором не является. Поэтому сразу после смены руководства необходимо проделать следующие шаги:

  • отозвать сертификат ключа подписи предыдущего руководителя;
  • подать заявление на оформление цифровой подписи для нового директора.

В том случае, если какие-то действия требуют срочного использования электронной подписи – можно воспользоваться платной услугой срочного выпуска ЭЦП.

Нужна электронная подпись для директора компании? 

Обращайтесь в наш удостоверяющий центр «РАДМИР ГРУПП». Возможен выпуск подписи за один визит!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.